Тройка дизельных моторов, что будут устанавливаться на новый Авенсис также подверглась шлифовке и огранке. Инженеры поколдовали над системой управления, поставили новые пьезофорсунки, позволяющие максимально точно (на сегодняшний день) дозировать количество поступающей солярки в цилиндры и увеличили до 2000 бар давление в топливной рампе. Естественно, выпускной тракт оснастили противосажевыми фильтрами для пущей экологичности. Все эти меры позволили еще чуть- чуть повысить отдачу двигателей, снизить аппетит и привести дизеля в соответствие с нормами Евро-5.
Так, самый слабый из моторов с воспламенением от сжатия имеет объём 2 литра и разивает 126 л.с. мощности, при этом максимальный крутящий момент составляет 310 Н•м причем его значение остаётся неизменным в диапазоне 1800 – 2400 об/мин. Этот двигатель будет доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой
Второй дизель объемом 2,2 литра явно выглядит самым оптимальным вариантом. Он мощнее двухлитровго собрата (150 л.с. против 126), и располагает большей тягой (340 Н•м при 2000 – 2800 об/мин). Этот силовой агрегат будет предлагаться в двух версиях: с механической и автоматической гидротрансформаторной коробкой передач. Этот «автомат» разработан с нуля будет устанавливаться на дизель - вариаторная трансмиссия не рассчитана на такой крутящий момент. Ну, да и расстраиваться по этому поводу особо не стоит – новый 6-ступенчатый агрегат помимо гражданского имеет и спортивный режим, и возможность ручного переключения передач рычагом либо подрулевыми лепестками. Кстати, такая связка двигателя и коробки будет оснащаться фирменной системой D-CAT, позволяющей существенно снизить выбросы CO2 и NOx не применяя противосажевых фильтров, требующих периодической обслуги. «Ручнаяя» же версия обойдётся с обычным противосажевым фильтром.
|