Теперь можно начинать вздыхать и охать по поводу очередного шедевра Ferrari. И не только вздыхать,
но и надеяться, что спорткар с гарцующим жеребцом на решётке станет хоть немного доступнее.
Ну, вот и дождались. Легендарный итальянский производитель спорткаров представил
новую модель – Ferrari California. На самом деле официальная презентация модели пройдет
осенью на автосалоне в Париже, но видать фанаты марки вкупе с фотошпионами настолько
замучили заводчан, что те решили всё-таки пролить свет на одну из главных новинок года.
Сразу же хочется успокоить истинных поклонников марки – никаких глобализационных нововведений,
вроде дизельных двигателей, переднего привода и вместительного багажника, парни из Маранелло
в новинку внедрить, пока не решились. И это очень здорово, потому что в Ferrari California есть куда более важные вещи.
Силовой агрегат у Ferrari выполнен по "суперкаровской" схеме: переднерасположенный двигатель максимально смещён к центру, а коробка передач с двумя сцеплениями
отнесена назад – к главной передаче.
Например, легкий и прочный алюминиевый кузов со складывающейся жёсткой крышей. Под алюминиевой же крышкой капота скрывается 4,3-литровая V-образная
«восьмёрка» мощностью 460 породистых скакунов, тяга одного из которых, по слухам, намного превышает силу среднеевропейской, задушенной экологами кобылы.
Хотя, если говорить начистоту, то от экологов досталось и Ferrari - в угоду их требованиям итальянцы оснастили «пламенное сердце» непосредственным впрыском
топлива, который внёс свою лепту в дело сокращения вредных выбросов.
В качестве фирменных суперкаровских штучек будут предлагаться карбоновые тормоза и электронная система F1-Trac, позволяющая наиболее полно реализовать
потенциал автомобиля.
С места до «сотни» Ferrari California будет разгоняться всего за четыре секунды и эта заслуга не только мотора, но и новой трансмиссии с двумя сцеплениями. Новая коробка,
которая ради лучшей развесовки располагается сзади у главной передачи, способна практически мгновенно разбираться между своими семью ступенями.
Предполагается, что тёзка одного из американских штатов станет самым дешёвым Ferrari. Но точная её стоимость, равно как и дата начала производства, станет
известна на парижском автосалоне.
|