Cool-cars ГлавнаяРегистрация(регистрэйшн)Вход Четверг
19.09.2024
07:30
Хай как дела? Гость | RSS
Полезно
Меню
Evo XIII
Evo drifting
 Nissan 350z 
                                   Nissan 350z             
 
 
Они переделали его! В этом году поменялась не только форма капота Nissan 350Z, но и 80% деталей под ним. Разница в выражении лица Алексея Васильева
«до и после» оказалась ничуть не меньше.
Не спешите выбрасывать коллекцию аудиокассет, если соберетесь навести порядок в своем углу отчего дома: вдруг вы купите новый Nissan 350Z?!
 Да-да, тот самый, с ультрасовременной версией V-образной «шестерки» Nissan три с полтиной и карбоновым карданом. Тогда музыка пригодится! Что
там у вас? «Iron Maiden», «Кино» или «Ласковый Май»? «ДДТ»? Может быть, «Кармен» или «Алиса»? Неважно: волоките всех
 на борт: в «триста пятьдесят зет» – кассетная магнитола! Реверанс перед взрослой аудиторией? Будь я достаточно молод, чтобы полагать, что управляемый занос
 придумали в Токио пару лет назад, непременно вбил бы в кассетоприемник iPod.
На более широкую аудиторию, нежели богатые тинэйджеры, работает и «новая» выштамповка на капоте. Она с 240Z. У меня был один такой в 80-м году.
Игрушечный, правда, но ведь так быстрые драндулеты и становятся автомобилями мечты: мечта бывает только из детства. Поэтому спорткар обязан иметь какие-никакие историю и корни,
 чтобы стать желанным. И 350Z обзаводится ими. Кстати о взрослых. Помимо «электрического рыжего», можно выбрать разные цвета, среди которых новые «ночной синий» или
«прецизионный серый».
 Да и поехала по трассе Мячково машина так, что спровоцировала на взрослый разговор даже скептически настроенного поначалу Алексея Васильева. Разговор об управляемости
становится серьезным, если пилот международного уровня поднимает в нем имя Porsche: «Преимущество 350Z в том, что намного лучше загружена передняя ось, из-за этого
качественнее становится управляемость».
И все же Nissan в стороне от Porsche и Audi. В его настрое слишком много от сообразительного, веселого и... резвого, конечно же, щена,
который наступает сам себе на уши, когда несется за мухой. Он не преследует цель идеально точно и максимально эффективно.
Мощность 313 л. с. и выигрышная компоновка с переднерасположенным, но в пределах колесной базы, двигателем, делают автомобиль быстрым.
И он может быть эффективным и точным, если постоянно напоминать себе и «триста пятидесятому» о дисциплине. Но он слишком подвижен,
чтобы самостоятельно демонстрировать чудеса стабильности на высоких скоростях или во время интенсивного торможения.
 
 
 
 
Алексей входил в поворот, когда затрещала АБС: «Смотри, морду сдергивает. На вывернутом руле это не очень хорошо: надо заставлять этот автомобиль
останавливаться только прямо». На дуге задняя ось поехала шире, чем передняя, и вторую часть поворота мы проходим боком: «Смотри, какой большой
момент приходит на задние колеса. Любое переключение вызывает букс на разгруженной стороне, а это редко встречается на дорожных автомобилях».
 Да, похоже, не зря Nissan полюбился дрифтерам: задняя ось купе срывается
исключительно легко, но плавно. Я интересуюсь на коротком прямике, спасла бы положение блокировка дифференциала пожестче? «Да, возможно. Или шины
с хорошим коэффициентом сцепления».
Обновленный V6 сегодня способен начать активную часть своего крещендо снизу и провести партию до отсечки, благодаря модификациям на впуске и выпуске,
а также системе изменения фаз газораспределения. Педали длинноходны, относительно легки и не требуют от пилота попадания ногой в игольное ушко, а вот рычаг
КПП с четкой фиксацией способен заронить сомнения: третья? А вдруг первая? Поперечный ход ручки очень мал.
«Я другого мнения о машине, нежели был в прошлый раз (речь о дорестайлинговом 350Z)», – резюмирует Васильев тестовый заезд. «Тормоза не столь эффективны,
 но управляемость и предсказуемость машины мне понравились! Она очень хороша для таких «коротких» автодромов. Машина отлично использует эффект перекладки
из поворота в поворот».
350Z – купе для веселья. Он настроен, прежде всего, на азартную езду в поворотах с теми скоростями, которые не являются ни пугающими, ни опасными. Отличный,
точно сбалансированный автомобиль, не предполагающий в своем владельце снобизма или излишней искушенности. В машине нашлось применение и
серьезным современным технологиям, и откровенно молодежным «фенькам». Она не пытается дотянуться до абсолюта, или изобразить безупречность.
Однако умелый активный водитель сможет обрести в лице Nissan отличного партнера и для танго, и для рок-н-ролла, и для рейва. Всего в меру и «без фанатизма»: в охотку и с удовольствием.
BANNERS
V1T.RU Rambler's Top100

Копирование сайта запрещено законадательством РФ. Все права защищены© 2024