Cool-cars ГлавнаяРегистрация(регистрэйшн)Вход Четверг
19.09.2024
07:38
Хай как дела? Гость | RSS
Полезно
Меню
Evo XIII
Evo drifting
 Mitsubishi Lancer Sportback. 
Отличить спереди Lancer в кузове хетчбэк от трёхобъёмной версии будет непросто.
Слухи о том, что Mitsubishi будет выпускать десятую версию Lancer с кузовом типа хетчбэк появились еще в 2005 году, после того как производитель представил концепткар Lancer Sportback. Тогда эта новость взволновала многих, но после череды презентаций гражданской версии с кузовом седан и различных заряженных модификаций о практичной вариации все забыли.
Похоже, что японские дизайнеры пока находятся в поиске – дизайн филейной части не перекликается ни с одной серийной моделью. Может будущие автомобили будут похожи на этот?
Естественно, заводчан такой расклад не устраивал, особенно в преддверии Женевского автосалона (там предположительно пройдёт премьера серийной версии хетча). Чтобы поправить ситуацию, в Mitsubishi не смогли придумать ничего лучше, чем утечка. Журналистам попросту «слили» рисунки – скетчи с новым автомобилем.
Чтобы у пишущей братии не осталось ненужных сомнений, в письме со скетчами сделали небольшую приписку, гласящую о том, что именно так и будет выглядеть серийная версия. А выглядит она действительно здорово, может быть даже лучше чем трехобъёмный Lancer.
Наглядное пособие для создателей новой Subaru Impreza – как сделать хетчбэк, претендующий на спортивность, красивым.
Где не приходится ждать сюрпризов, так это в «начинке» - автомобиль получит ту же линейку двигателей и трансмиссий, что сейчас устанавливается на седан, включая всевозможные «горячие» варианты с турбодвигателем и преселективной коробкой передач.
Что касается начала производства, то здесь точных дат пока нет – можно лишь предположить, что новичок сойдет с конвейера во второй половине 2008 года.
BANNERS
V1T.RU Rambler's Top100

Копирование сайта запрещено законадательством РФ. Все права защищены© 2024